Как упаковкой привлечь внимание клиента?
Как привлечь внимание клиента?
Чтобы привлечь внимание покупателей и убедить их в преимуществах товара, можно воспользоваться относительно простыми и недорогими конструкциями из картона или гофрокартона. И по отдельности, и в сочетании они могут быть весьма полезными для роста продаж.
Дисплейные коробки
Иначе говоря, коробки с пластиковыми окошками-вставками, через которые видно содержимое. С их помощью легко показать:
свежесть и привлекательность продукта;
размеры штучных товаров, таких как печенье или пирожные в коробке;
количество и размеры видимых ингредиентов (изюм, цукаты, начинка и т.п.).
При этом такая упаковка будет выгодно отличаться от простых подложек, закрытых целлофаном, потому что на картонные части коробки можно нанести логотип, красивые картинки, полный состав и другую информацию, влияющую на выбор.
RRP и SRP
Коробки особой конструкции, которые можно просто открыть и поставить на полку в магазине, удобны для тех, кто предлагает небольшие штучные товары. Яркая брендированная поверхность заметна издалека, а значит, нет проблем ни с привлечением внимания, ни с отстройкой от конкурентов. Более того, при размещении таких коробок с товаром в магазинах снижется риск случайного повреждения индивидуальных упаковок товара персоналом.
Для товаров покрупнее могут подойти брендированные паллеты. Суть та же, только места они занимают заметно больше. Есть только один минус: если паллеты стоят прямо на полу торгового зала, их оформление может остаться незамеченным.
Промостойки
Если есть возможность размещения товаров таким способом, не стоит ей пренебрегать. POS-материалы из картона отлично выглядят и при этом сравнительно недорого стоят. Их можно заказать как для постоянной выкладки, так и для разовых акций, любого размера и конфигурации, просто брендированными или оригинальными — все зависит только от договоренностей с магазинами.
Единственное, на что нужно обратить особое внимание при выборе любого из предложенных вариантов показа товара — это качество изготовления коробок и печати на них. А все остальное уже — «дело техники».
- Вконтакте